ENG | RUS | ESP | DE | FR
Worldaggressor.comWorldaggressor.com
joomla templates

Регистрация

*
*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.


Login the account in the social network.

Login the account in the worldaggressor.com
You are not permitted to view this content.
You are not permitted to view this content.
Login/Registration Login or Registration

Политика

Китайская CREC будет строить тоннель из Финляндии в Эстонию

09/07/2019 - 21:15

EPA/WU HONG

Финская компания FinЕst Bay Area Development, которая занята в строительстве тоннеля из Хельсинки в Таллинн по дну Финского залива, подписала договор о намерениях с крупнейшей строительной корпорацией в мире — китайской China Railway Engineering Corporation (CREC).

О подписании договора стало известно из заявления бывшего главы компании Rovio Питера Вестербаки, являющегося инициатором строительства данного объекта инфраструктуры.

«Мы подписали договор о намерениях по строительству туннеля с китайской CREC, крупнейшей в мире строительной компанией», — отметил Вестербака.

CREC построила более 18 тыс. км тоннельных сооружений в Китае и мире, отмечается на сайте китайской строительной компании. В настоящее время CREC работает в более чем 90 странах и регионах мира.

«Данное партнерство важно, потому что мы сможем продвинуть проект туннеля в установленные сроки», — отметил Вестербака.

По его словам, развитие проекта на текущем этапе идет по плану и ввод тоннеля в эксплуатацию ожидается по-прежнему в декабре 2024 г.

FinЕst Bay Area Development 8 марта сообщила о подписании меморандума о взаимопонимании с китайским фондом Touchstone Capital Partners Ltd о финансировании строительства туннеля на сумму 15 млрд евро.

Данное финансирование стало дополнением к объявленному в конце 2018 г. в размере 100 млн евро от арабского фонда ARJ Holding LLC. Финансирование станет доступно FinЕst Bay Area Development, как только проект начнет реализовываться.

Расстояние между Таллином и Хельсинки — 82 км. Проект тоннеля предусматривает строительство подводной части в Финском заливе длиной от 50 до 70 км и глубиной до 200 м. В проекте предусмотрено только железнодорожное сообщение.

Ожидается, что железнодорожная система Финляндии получит прямое сообщение с железными дорогами Эстонии и, как следствие, Евросоюза.

  • Read 11 times

    Leave a comment

    "На нашем ресурсе запрещена ненормативная лексика, а также грубость и хамство по отношению к другим участникам. При поступлении мотивированной жалобы на комментарий нарушитель автоматически попадает в бан!"

    Администрация worldaggressor.com

    DISCLAIMER

    Website administration WORLDAGRESSOR.COM does not assume any responsibility for the placed by Users of the Website links, photos, images, files, materials, comments, feedback and any other information. The site administration does not guarantee the accuracy of reviews added by the visitors. Not responsible in case of placement of inaccurate or incorrect information and shall be exempt from compensation of any damages due to these actions. All comments and feedback are laid out in that volume, the form and content as it was provided by Users of the Website. The Administration does not contradict the Russian legislation. Website user is solely responsible for all posted and published materials.