ENG | RUS | ESP | DE | FR
Worldaggressor.comWorldaggressor.com
joomla templates

Регистрация

*
*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.


Login the account in the social network.

Login the account in the worldaggressor.com
You are not permitted to view this content.
You are not permitted to view this content.
Login/Registration Login or Registration

Политика

Пошатнёт ли Bosch рынок платины?

13/05/2019 - 21:15
Компания подписала контракт на производство новых топливных элементов для водородных автомобилей, в которых будет использовать гораздо меньше драгоценного металла.

Фото: zavodfoto.livejournal.com

Производство водородных автомобилей — отнюдь не дешевый процесс. В том числе из-за дороговизны некоторых материалов. В частности, для изготовления топливных элементов нужна платина. И производители драгоценного металла явно рассчитывали на развивающийся рынок экологически-чистых автомобилей.

Спотовая цена на платину за последние пять лет упала более чем на 40%, оказавшись под давлением избыточного предложения. Однако в последние месяцы растущий спрос на металл, который используется для производства топливных элементов, позволил немного восстановиться ценам.

Однако новая технология Bosch может нанести производителям драгоценного металла новый удар. По информации Reuters, инженеры компании нашли способ снизить использование платины в топливных ячейках в 10 раз.

В прошлом месяце концерн подписал с Powercell Sweden AB контракт на серийное производство таких элементов. Предполагается, что в них будет не больше платины, чем в каталитическом нейтрализаторе дизельного двигателя. Сейчас для них требуется 3-7 граммов платины, тогда как для топливных ячеек водородных машин примерно таких же габаритов планка повышается до 30-60 граммов. Концерн обещает наладить серийное производство новых топливных элементов системы S3 к 2022 году.

Впрочем, Bosch не единственная компания, движущаяся в направлении удешевления производства экологически-чистых автомобилей семимильными шагами.

Ожидается, что в самом продаваемом автомобиле на топливных элементах, Toyota Mirai, использование платины сократится примерно на ⅔ с нынешних 30 г. в текущей модели до примерно 10 г. в обновленной версии.

Hyundai Motor сократила количество платины, необходимой для батареи топливных элементов, в последней версии NEXO, выпущенной в прошлом году, 78 до 56 граммов.

  • Read 9 times

    Leave a comment

    "На нашем ресурсе запрещена ненормативная лексика, а также грубость и хамство по отношению к другим участникам. При поступлении мотивированной жалобы на комментарий нарушитель автоматически попадает в бан!"

    Администрация worldaggressor.com

    DISCLAIMER

    Website administration WORLDAGRESSOR.COM does not assume any responsibility for the placed by Users of the Website links, photos, images, files, materials, comments, feedback and any other information. The site administration does not guarantee the accuracy of reviews added by the visitors. Not responsible in case of placement of inaccurate or incorrect information and shall be exempt from compensation of any damages due to these actions. All comments and feedback are laid out in that volume, the form and content as it was provided by Users of the Website. The Administration does not contradict the Russian legislation. Website user is solely responsible for all posted and published materials.