ENG | RUS | ESP | DE | FR
Worldaggressor.comWorldaggressor.com
joomla templates

Регистрация

*
*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.


Login the account in the social network.

Login the account in the worldaggressor.com
You are not permitted to view this content.
You are not permitted to view this content.
Login/Registration Login or Registration

Политика

Великобритания может утратить лидерство в сфере морских услуг

09/09/2019 - 16:40
Положение Соединенного Королевства подрывается конкуренцией и утратой налоговых льгот, а также неопределенностью из-за Brexit.

Фото: Cruise Southampton

В течение многих веков Великобритания была настоящей «царицею морскою», доминируя в таких сферах, как морское страхование, брокерские услуги, финансирование судоходства и других морских услугах. Однако в последнее время, отмечает Reuters, ее лидирующее положение явно пошатнулось.

Как сообщает агентство со ссылкой на исследование PwC, проведенное по заказу Maritime London, морской сектор приносит экономике Соединенного Королевства ежегодно $5,6 млрд, обеспечивая работой более 10 тыс. человек. Но, как отмечают эксперты, в глобальной сфере наметился явный сдвиг в сторону Азии.

«По нашим оценкам, если бы Великобритания сохраняла свою долю рынка в течение последних двух лет, это принесло бы дополнительные $700 млн в год валовой добавленной стоимости экономике королевства», — говорится в исследовании.

Мировой рынок морских услуг оценивается в $20 млрд.

«В последние годы значительная часть была потеряна из-за международных конкурентов. Конкуренты, такие как США, Китай, Норвегия и особенно Сингапур, все бросают нам вызов в ключевых областях развития, и мы должны реагировать», — цитирует агентство главу Maritime UK Гарри Теохари.

Отчет, представленный в начале Лондонской международной недели судоходства, свидетельствует о том, что Великобритания вновь готовится сделать выбор. Варианты варьируются от радикального выхода без сделок до отказа от такового вообще.

Авторы доклада отмечают, что опрошенные ими представители сферы морских услуг представили «смешанное отношение к влиянию Brexit на политическую стабильность страны».

«Некоторые указали на возможности уменьшить регулирование после Brexit, в то время как не уверены в том, останется ли Великобритания страной, открытой для бизнеса», — отмечается в отчете PwC.

Эксперты подчеркивают, что прекращение участия в финансировании судоходства таких ведущих кредиторов, как Британский Королевский банк Шотландии и Lloyds, повлияло на положение Лондона как целевого рынка для международных судоходных компаний.

Кроме того, решение Великобритании отменить налоговые льготы для долгосрочных резидентов, претендующих на статус non-domicile (люди, имеющие какие-либо связи с другими странами, но проживающие на территории Великобритании могли объявить другую страну постоянным местом своего проживания, или домицилем, в результате они не платили налоги британской казне на свои зарубежные заработки и доходы на капитал), что привело к тому, что Лондон покинули крупные греческие игроки.

«Великобритания должна быть более активной в привлечении судовладельцев и других участников отрасли, чтобы они пришли в страну, — резюмируют авторы исследования. — Также важно, чтобы после Brexit Великобритания оставалась открытой и гостеприимной для иностранных специалистов».

В отчете PxC говорится, что Великобритания поддерживает 25% рынка морских услуг. Специалисты компании рекомендуют приложить больше усилий, чтобы вывести двойные листинги на Лондонскую фондовую биржу, чтобы повысить активность рынков капитала для судоходства, а также занять лидирующую позицию в разработке продуктов экологического финансирования, предоставляя при этом налоговые льготы.

  • Read 15 times

    Leave a comment

    "На нашем ресурсе запрещена ненормативная лексика, а также грубость и хамство по отношению к другим участникам. При поступлении мотивированной жалобы на комментарий нарушитель автоматически попадает в бан!"

    Администрация worldaggressor.com

    DISCLAIMER

    Website administration WORLDAGRESSOR.COM does not assume any responsibility for the placed by Users of the Website links, photos, images, files, materials, comments, feedback and any other information. The site administration does not guarantee the accuracy of reviews added by the visitors. Not responsible in case of placement of inaccurate or incorrect information and shall be exempt from compensation of any damages due to these actions. All comments and feedback are laid out in that volume, the form and content as it was provided by Users of the Website. The Administration does not contradict the Russian legislation. Website user is solely responsible for all posted and published materials.