ENG | RUS | ESP | DE | FR
Worldaggressor.comWorldaggressor.com
joomla templates

Регистрация

*
*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.


Login the account in the social network.

Login the account in the worldaggressor.com
You are not permitted to view this content.
You are not permitted to view this content.
Login/Registration Login or Registration

Политика

Дайджест успехов Британии в выходе из евросоюза

23/08/2019 - 20:15

Боже, храни королеву! Только на днях немцы подрядились делать британцам бронетехнику (поскольку сборка на британской земле, то техника автоматически становится британской), а тут и шведы согласились сделать для британцев истребитель шестого поколения. Жизнь-то налаживается!

Напоминаю про британские мечты «кто бы нам сделал то, что мы не можем» за последние годы:

Британия скоро тоже сможет в космос!

Великобритания хочет свою навигационную спутниковую систему

Британия хочет в море, но желающих в промышленности нет

Ну а у России это все есть. Что с россии взять. Страна бензоколонка.

Согласно статистике министерства транспорта Великобритании, в начале 2000-х годов средний срок службы автомобилей составлял всего 6,5 лет. Свежая статистика от Общества автопроизводителей гласит, что средний возраст автомобилей в Англии достиг восьми лет. Средний же возраст автомобилей Евросоюза увеличился сегодня до 11,1 года, а в США — до 11,8 года. В России средний возраст машин достиг в этом году 11,4 года.

По словам Майка Резерфорда, качество автомобилей сегодня настолько хорошее, что клиенты ездят на них дольше, и это вредит продажам новых машин. Долговечность выпускаемых автомобилей приводит к тому, что их пробеги стали превышать 160 тыс. км, заявляет эксперт издания Autoexpress.

Снижение качества выпускаемых машин могло бы сделать их доступнее по цене и гарантировать будущие продажи новых автомобилей, предполагает эксперт издания Autoexpress. В модельном ряду компаний должны появиться настолько дешевые и привлекательные новые машины, чтобы даже прижимистые владельцы подержанных автомобилей соблазнились на них.

Тут я согласен. Поэтому старые линии по производству классики надо продать в Британию и уже там развернуть производство.

В общем то совсем не секрет, что энергетика, тем более возобновляемая это при «пост-капитализме» совсем не энергетика, а странная смесь из финансовой пирамиды и собеса.

Простой пример.

В Британии после отмены субсидий в мае установки «солнечных панелей» домохозяйствами упали на 94% процента.

Напомню о масштабах — поддавшись заманухе в виде возможности «заработать» на отдаче в сеть по льготным тарифам, эти панели на крышах установили 800 тысяч «красномундирных» домохозяйств.

Кто то действительно успел заработать (точнее окупить покупку, бгг), но основная масса, как и при любой пирамиде, сейчас пролетит мимо кассы.

Срок окупаемости «домашних комплектов» резко увеличится уйдя за сроки деградации самих панелей.

По поводу же собеса тут же профсоюзы заорали о сокращении на треть «рабочих мест» в ВИЭ (это бригады монтажников, которые эти самые панели крутили) — Всего же у них 400 тыщ человек занимается этой бессмысленной работой —

Лондонская недвижимость: Обвал ускоряется и достиг уровня краха 2009 года

Когда богатый фраер покупает лондонскую недвижимость (или футбольный клуб), он конвертирует уйму национальных ресурсов и чужих человеколет в кучку бетона и металлоконструкций, энергетическая себестоимость которых дешевле на порядки. Это такие же колониальные налоги как бусы для индейцев, просто бусы особые,подобранные специально для своих экономических агентов. Схема позволяет наживаться тому, кто получил реальные ресурсы, а заодно кормить весьма прожорливых аборигенов. Богатый лох получает сомнительный актив, а страна, которая доверила ему ресурсы — одобрительное похлопывание по плечу — у фас, мои друзья, построена уже почти что рыночная экономика, хехе.

Страшное начинается, когда индейцев не хватает на продолжение банкета, и вся конструкция начинается с ускорением сыпаться.

Из свежих новостей:

1. Падение цен на недвигу в Лондоне (Greater London) составило 4.4% за год и 6.4% от пика в 2017 году (без учета инфляции!).

2. Объемы продаж (количество сделок) при этом падают с 2016 года, и в Лондоне упали в разы относительно пика (смотри график).

3. Текущие объемы продаж соответствуют июню 2009 года.

Лондонские бомжи выглядывают из-за угла. Налетай — подешевело, бугога.

Ну и в завершении видео, хотел бы сравнить выражение лица Терезы Мей на саммите G20 в Китае 2016-го года.

и фото с саммита G20 в Японии

Мне лично будет не хватать старушки…

  • Read 15 times

    Leave a comment

    "На нашем ресурсе запрещена ненормативная лексика, а также грубость и хамство по отношению к другим участникам. При поступлении мотивированной жалобы на комментарий нарушитель автоматически попадает в бан!"

    Администрация worldaggressor.com

    DISCLAIMER

    Website administration WORLDAGRESSOR.COM does not assume any responsibility for the placed by Users of the Website links, photos, images, files, materials, comments, feedback and any other information. The site administration does not guarantee the accuracy of reviews added by the visitors. Not responsible in case of placement of inaccurate or incorrect information and shall be exempt from compensation of any damages due to these actions. All comments and feedback are laid out in that volume, the form and content as it was provided by Users of the Website. The Administration does not contradict the Russian legislation. Website user is solely responsible for all posted and published materials.